Объединение профсоюзов Татарстана - территориальное объединение организаций профсоюзов

«Не надо плакать – организуйтесь!»
«Мы правы силой нашего профсоюза и своим единством!»
«Не надо дрожать, за справедливость в нашей России надо бороться и побеждать!»
«Кризис не за счет рабочих, дадим прохоровым сдачи! !»
«Нет произволу начальства!»
«Нет рабству и хамству на работе!»
«Сильный профсоюз - профсоюз, о силе и победах которого знают все!»
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Бернард Шоу
Рабочий один слаб - Профсоюз - защита от хозяйских лап ! В. Маяковский
Защити свои права вместе с профсоюзом!
«Нет забастовок законных или незаконных, есть забастовки успешные (выигранные) или неуспешные (не выигранные)».

Первая виртуальная забастовка

Почти 20 бельгийских агентств, входящих в национальную ассоциацию коммуникационных компаний ACC, закрыли свои сайты в знак протеста против новых методик проведения тендеров.

Претензии рекламщиков вызвали участившиеся случаи нарушения рекомендованного ACC списка правил, принятого в 90−е годы. Согласно этому документу, рекламодателю следует привлекать к участию в питче не более трех агентств.
Дело в том, что допущение к тендеру большего числа участников уменьшает вероятность победы каждого из них, а значит, увеличиваются и риски, под которые агентство инвестирует финансовые и человеческие ресурсы при участии в питче.

Исполнительный директор ACC Люк Де Лирснайдер, прокомментировал сиутацию следующим образом: "Когда вас пригласили у участию в тендере, и вы знаете, что на бюджет претендуют еще 6−7 других ребят, а участие в питче будет стоить вам до 80 тыс. евро — лучше поставить эти деньги в казино".
По его словам, первой на нарушение рекомендованных ACC правил пошла государственная национальная лотерея, пригласившая к участию в тендере 10 агентств, а затем сократившая их число до 4. "После этого другие рекламодатели подумали: „Если лотерее можно, то почему мне нельзя?“ — и начали применять эту практику", — заявил Де Лирснайдер.
К участию в виртуальной забастовке присоединились не только локальные агентства, но и местные офисы глобальных сетей JWT, Ogilvy, BBDO, Saatchi & Saatchi и McCann. При посещении любого из сайтов участников акции, посетителя встречает начало коллективного заявления, продолжить чтение которого можно по приведенной ниже ссылке на сайт другого бунтующего агентства.
 

http://www.rborba.ru/46330184EA18F/4B73D47E2197D.html

Объединение профсоюзов Татарстана
Юридический адрес: 420015, РТ, г. Казань, ул. Большая Красная 64, а/я 72
Телефоны: 8 (987) 265-24-43, 8 (917) 228-47-39
E-mail: n_milchenko@mail.ru
Разработка сайта: ООО "Аматрикс-Сервис"