Объединение профсоюзов Татарстана - территориальное объединение организаций профсоюзов

«Не надо плакать – организуйтесь!»
«Мы правы силой нашего профсоюза и своим единством!»
«Не надо дрожать, за справедливость в нашей России надо бороться и побеждать!»
«Кризис не за счет рабочих, дадим прохоровым сдачи! !»
«Нет произволу начальства!»
«Нет рабству и хамству на работе!»
«Сильный профсоюз - профсоюз, о силе и победах которого знают все!»
Рабочий один слаб - Профсоюз - защита от хозяйских лап ! В. Маяковский
Защити свои права вместе с профсоюзом!
«Нет забастовок законных или незаконных, есть забастовки успешные (выигранные) или неуспешные (не выигранные)».
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Бернард Шоу

Где в России быстрее всего ходят автобусы?

Быстрее всего в нашей стране пассажиров возят автобусы и троллейбусы в Казани. Столица Татарстана заняла первое место в рейтинге городов с выделенными полосами, составленным двумя учеными-транспортниками. Москва оказалась на четвертом месте, а Санкт-Петербург только на двадцатом. Рейтинг собрали Александр Егоров, занимающийся развитием сети выделенных полос в столичном транспортном комплексе и его коллега Дмитрий Лебедев, ГИС-программист. Им помогали специалисты и активисты в городах, где есть выделенки, приславшие свои данные.

Адресован рейтинг прежде всего чиновникам и общественности крупных городов, где люди сидят в пробках, а организовать приоритет для наземного транспорта не получается. Так, разработчики надеются, что их работу заметят в Челябинске, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске - городах-миллионниках, где пока полос либо нет, либо их совсем мало.

Рейтинг основан на соотношении протяженности (в метрах) выделенных полос на 1000 жителей - потенциальных пассажиров наземного транспорта. "Это, на наш взгляд, самое объективное сравнение, - говорят разработчики. - Хотя понятно, что рейтинг не отражает всех обстоятельств, а лишь определяет группы более и менее успешных городов по приоритету для автобусов и троллейбусов". Именно поэтому Москва, где абсолютный рекорд по стране по протяженности выделенных полос - более 500 км в две стороны , всего лишь на четвертом месте. Успех Казани, по мнению Александра Егорова, обусловлен несколькими факторами. Там прошли несколько событий международного масштаба, а также сформировалась сильная команда, развивающая город по всем направлениям. Москве сложно "пробиваться" наверх из-за большой плотности населения. По мнению Александра Егорова, шанс войти в "большую тройку" у столицы появится в случае, если полосы приоритета проложат на Тверской, Садовом, Бульварном кольцах, Новом Арбате, Волгоградском проспекте, а также если продлять их за МКАД. Как ранее отмечала замруководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева, транспортные схемы по организации выделенных полос на Садовом и Бульварном кольцах и Тверской уже разработаны, но пока нет решения по этому вопросу на городском уровне.

 

Читать далее на сайте Российская газета

Объединение профсоюзов Татарстана
Юридический адрес: 420015, РТ, г. Казань, ул. Большая Красная 64, а/я 72
Телефоны: 8 (987) 265-24-43, 8 (917) 228-47-39
E-mail: n_milchenko@mail.ru
Разработка сайта: ООО "Аматрикс-Сервис"