![]() |
Объединение профсоюзов Татарстана - территориальное объединение организаций профсоюзов |
![]() |
«Не надо плакать – организуйтесь!»
|
«Мы правы силой нашего профсоюза и своим единством!»
|
«Не надо дрожать, за справедливость в нашей России надо бороться и побеждать!»
|
«Кризис не за счет рабочих, дадим прохоровым сдачи! !»
|
«Нет произволу начальства!»
|
«Нет рабству и хамству на работе!»
|
«Сильный профсоюз - профсоюз, о силе и победах которого знают все!»
|
Рабочий один слаб - Профсоюз - защита от хозяйских лап ! В. Маяковский
|
Защити свои права вместе с профсоюзом!
|
«Нет забастовок законных или незаконных, есть забастовки успешные (выигранные) или неуспешные (не выигранные)».
|
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Бернард Шоу
|
Внесен законопроект о моратории на введение платы с грузовиков![]() В Госдуму внесен законопроект о трехлетнем моратории на введение платы за нанесение вреда автомобильным дорогам федерального значения грузовиками массой более 12 тонн. Соответствующий проект опубликован в базе данных нижней палаты парламента. Документ внесли члены фракции "Справедливая Россия". Среди авторов депутаты Андрей Крутов, Наталья Петухова, Иван Грачев и Оксана Дмитриева. В пояснительной записке к проекту федерального закона "О трехлетнем моратории на введение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн", в частности, указано, что ведение в действие с 15 ноября 2015 года соответствующего постановления правительства "крайне негативно воспринято владельцами большегрузов по всей стране". "Представители автобизнеса считают, что старт работы системы с 15 ноября текущего года невозможен, т.к. условия в нашей стране сильно отличаются от практики европейских стран, на которой основано введение вышеуказанной платы, — отмечают авторы законопроекта. — Действующая система штрафов за нарушение ПДД с тенденцией к их увеличению; ежегодно возрастающие суммы транспортного налога; отсутствие автодорог, соответствующих требованиям их эксплуатации, отсутствие транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса; увеличение стоимости запчастей и топлива, формируют не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияют на его доходность". Депутаты не исключили разрушения отлаженной системы взаимодействия малого бизнеса — заказчиков перевозок, банков, кредитующих перевозчиков и прочих структур, обслуживающих данный сектор экономики. поскольку, напоминают они, в основном большегрузы приобретены на кредитные средства и находятся в залоге у банков, а дополнительная финансовая нагрузка затруднит соблюдение графика платежей.
"Считаем целесообразным в условиях социально-экономического кризиса в России отложить на три года введение взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" с целью урегулирования вышеуказанных проблем", — говорится в пояснительной записке. С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб.
Позднее стало известно, что штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования с 15 ноября будут взиматься только в Московской области, а в других регионах штрафы введут на полгода позже — в мае 2016 года. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на слова заместителя министра транспорта Евгения Дитриха.
Ранее в ряде регионов России прошли акции протеста против введения платы за проезд по федеральным трассам автомобилей массой свыше 12 тонн. Колонна из полусотни большегрузных машин вышла на трассу М-4 "Дон" в Аксайском районе Ростовской области. Около сотни фур выстраивались на участке трассы "Ростов-Ставрополь" на Ставрополье. Источник: РОСБАЛТ |
![]() |
Объединение профсоюзов Татарстана Юридический адрес: 420015, РТ, г. Казань, ул. Большая Красная 64, а/я 72
Телефоны: 8 (987) 265-24-43, 8 (917) 228-47-39E-mail: n_milchenko@mail.ru Разработка сайта: ООО "Аматрикс-Сервис" |
![]() |